суббота, 3 августа 2013 г.

Овечка в нежно-розовых тонах

Когда пару лет назад проходил рукодельный бум по пошиву такой тильдо-овечки, меня не зацепило. Как-то спокойно проходила мимо. И вдруг, когда захотелось сшить небольшой приятный подарочек, как-то сама собой появился образ овечки и приготовленная выкройка. Надо шить! И вот что получилось:
 Ткани для печворка и холоффайбер в качестве набивки. Мулине и настоящий колокольчик - а как же без этого!
 Ниточки от сборки прикрывает "хвостик" розочкой из шелковых лент для вышивания.
Стоит и немного грустно глядит по сторонам. Задумчивое создание!

12 комментариев:

  1. Какое нежное создание, я до этого только улиток видела :), надо взять себе на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! А ведь на Еве года два назад ее шили буквально все :)

      Удалить
    2. Я, наверное, в это время не заходила на форум, иогда времени нет совсем

      Удалить
  2. Очень милый,совсем и не грустный,а задумчивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот..меня тогда тоже не зацепило) А сейчас, глядя на эту прелесть..мда...боюсь, не смогу устоять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и не нужно так уж стойко держаться :)??? Взять - и сшить.

      Удалить
    2. Если б только эта дамочка меня соблазняла..))) А то только дай волю..)

      Удалить
    3. Ох, как это верно сказано! :)

      Удалить
  4. Очень симпатичная овечка - розовое облако :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...