суббота, 14 февраля 2015 г.

Хозяйственный этап СП с Ириной Ангольд / Housekeeping scrap moment

Следующий этап называется "Хозяйственность". Понятие, вмещающее в себя много чего, самого разного. Хозяйственные ли мы? Это зависит от обстоятельств...
Мое понятие хозяйственности тесно связано с понятием "свой уголок" :). Помню, заселившись в общежитие на первом курсе, пошла в посудный магазинчик и купила себе самый простой чайный набор из шести чашек и чайника, и в комнате из семи человек, у меня был свой уголок - тумбочка с вязаной крючком салфеткой и чайным набором. Так он и ездил со мной по всем-всем местам проживания. Приеду, расстелю салфеточку, поставлю чашки  - я дома :). Испекла пирожок - зову на чай гостей. Хозяюшка. Десять лет. С каждым переездом чашек становилось все меньше и меньше. Интересно, что когда мы переезжали в свою собственную квартиру из съемной - разбилась последняя чашка этого комплекта. Поэтому и на открыточке - чайничек, как символ домашнего хозяйства, уюта, гостеприимства.
 Попутно посетила еще парочку магазинчиков, поняла, что являюсь поклонницей не только одной фирмы, но и одной серии :), когда сложила дома все вместе, оказалось, что все покупки из серии "Rose Garden". Вот так. И наконец-то я купила себе бумажных цветочков, которые не розочки :), мне казалось, таких в природе нет.
По цветовой гамме вдохновение взяла с фото на баннере, по оттенку с каждой :), но все вместе сложилось, когда увидела фотографии ... мыла! Но какого! Вот это фото:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...