среда, 23 января 2013 г.

Сумочка-валентинка с розами

Любовь у каждого своя,
Считай ее великим даром!
Одним любовь - трель соловья,
Другим - байдарка, ночь, гитара.
Любовь и розой может стать, 
Сапфирами и жемчугами.
Возьму я нитки, стану вышивать,
Любовь-сердечко мелкими стежками.

С давних-давних пор лежала у меня бесплатная схема Passione Ricamo с красивым названием Be my Valentine. Мне нравилось сердечко, не нравились слова, занимавшие 2/3 дизайна и категорически не нравилась идея сделать из этого дизайна вышитую картину. Поэтому каждый раз распечатка откладывалась в сторону. И вот - появился повод сделать небольшой вышитый подарочек, остался небольшой лоскуток нежной японской ткани для печворка и ... буквы я безжалостно убрала, розу дорисовала в том месте, где она стыковалась с надписью. Добавила немножко жемчужного бисера.
 Результат - дамское саше на кнопочках. Пока я сложила туда мулине и отправила почтой адресату. Но вообще-то в таком можно хранить масочки для лица, батистовые носовые платочки и тому подобные пустячки.
Вышивка выполнена мулине Анкор в 2 нитки, сердечко - в одну нитку, контуры сделаны стебельчатым швом. Крышечка декорирована льняным кружевом и бисером.
Внутри подкладочка из нежного батиста. Застежка на прозрачные бельевые кнопочки. Размерчик померить не догадалась, но в высоту чуть больше моточка мулине. Однако туда поместились и конфетки в коробочке, и ниточки и сувенирчики.

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...