воскресенье, 22 июня 2014 г.

Кукла Милана в разных воплощениях / My author textile doll Milana

В последнее время пишу в основном про вязание и вышивку, а между тем, кукол я тоже продолжаю шить! Сегодня покажу вам варианты куклы Миланы, сшитые на заказы и в подарки. Скажу сразу, это моя самая первая и самая любимая авторская выкройка куклы. Поэтому я с удовольствием шью ее в разных вариантах. Как всегда, для игр! Посмотрим?


Кукла Милана Блондиночка сшита с подвижными ручками на пуговичном креплении. Традиционное для моих кукол вышитое личико.
Для Блондиночки сшито несколько комплектов, мой самый любимый вот этот, из батистового платья и вязаного шрага.
Платье без рукавчиков, батист, расшитый машинной вышивкой, французский. 
Милана с зелеными глазками одета в комбинезончик и панаму. Красавица! У нее чуть более редкая челка - чтобы были хорошо видны глазки и бровки.
Для Миланочек у меня придумано много одежды, но самый лучший вариант почему-то именно это простое ситцевое платье на батистовой подкладке. Оно им отлично подходит независимо от цвета волос!
 Милана Русая сделана для годовалой девочки, поэтому все прочно-прочно и без мелких деталей. Бамбуковая пряжа с хлопком на прическу с длинными баранками-косичками. Как обычно, панталончики и платье!
Кстати, по просьбам обладателей кукляшек я написала статью об уходе за ними, кому интересно, читаем ПО ССЫЛКЕ.
Мои любимые куколки. Тут можно и повязать, и пошить и повышивать - все, что я люблю. 

4 комментария:

  1. Ийя, какие добродушные куколки! И в разных нарядах хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Ийя, я тоже всегда любуюсь твоими Милашками:) Что-то в них есть такое...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...